Содержание материала

Причины возникновения трудностей

при обучении у старших дошкольников с ОВЗ

Причины возникновения трудностей при обучении у старших дошкольников с ОВЗ

Вы никогда не задумывались, почему одни люди все схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же? Специалисты утверждают, что это связано со способностью центральной нервной системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира.

Читать полностью

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Известно, что дети с задержкой психического развития имеют следующие наиболее значимые особенности: недостаточный запас знаний и представлений об окружающем, пониженную познавательную активность, замедленный темп формирования высших психических функций, слабость регуляции произвольной деятельности, нарушения различных сторон речи.

Читать полностью

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования

Уникальным средством для развития мелкой моторики и речи являются пальчиковые игры и упражнения. В этой статье мы хотим предложить вам для использования игры для развития мелкой моторики с использованием нетрадиционных предметов – бельевых прищепок, которые, наверняка, имеются в каждом доме.

Читать полностью

Мы работаем для Вас

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей, был по-детски любознателен, успешно учился в школе. Но часто в силу своей занятости или по ряду других причин, мы не уделяем должного внимания тому, как развивается наш ребёнок в раннем и дошкольном детстве. А ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент физического, психического и интеллектуального благополучия ребёнка.

Читать полностью

Возрастные особенности психического развития детей с ЗПР дошкольного возраста

Читать полностью

Значение личностного общения ребенка со взрослыми

Личностное общение взрослого с ребёнком происходит только лишь с помощью речи, но направлено не на познание окружающих предметов и явлений, а познание людей. Детей старшего дошкольного возраста больше всего интересуют люди — их качества, отношения, характеры, профессии. Они предпочитают разговаривать со взрослым не о рыбках и птичках, а о дружбе, о работе, о своем будущем. Их интересует, как они должны вести себя в той или иной ситуации, кто хороший, кто плохой, с кем лучше дружить.

Читать полностью

Учебное пособие по аутизму