Содержание материала
Консультационный центр
для родителей (законных представителей),
обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования
в МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский»
Во исполнение пункта 3 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию администрации Белоярского района от 11 декабря 2019 года № 434 «Об утверждении Положения о консультационном центре для родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение несовершеннолетними обучающимися дошкольного образования в форме семейного образования на территории Белоярского района» на базе МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский» организована деятельность Консультационного центра
Цель консультационного центра: оказание (без взимания платы) методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
Помощь специалистами Консультационного центра оказывается родителям (законным представителям):
- несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение несовершеннолетними обучающимися дошкольного образования в форме семейного образования;
- детей дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, не получающих услуги дошкольного образования;
- детей дошкольного возраста, нуждающихся в ранней помощи;
- детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования или не получающих дошкольное образование, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера
Для удобства родителей (законных представителей) несовершеннолетних предусмотрены разные формы оказания помощи:
- очная консультация (индивидуальная или групповая), которая предполагает оказание консультации в помещении Консультационного центра;
- выездная консультация – консультация для отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (граждан пенсионного возраста, инвалидов первой и второй группы, родителей, воспитывающих ребенка в неполной семье и являющихся единственным законным представителем ребенка дошкольного возраста, родителей (законных представителей) детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования или не получающих дошкольное образование в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера) по месту жительства родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или в выделенном для проведения консультации помещении;
- дистанционная консультация (по выбору родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося посредством телефонной связи, а также связи с использованием интернет-соединения).
Основанием для оказания помощи является:
- личное обращение одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- письменное заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, оформленное по форме и направленное посредством информационно-телекоммуникационной системы «Интернет» на адрес электронной почты образовательного учреждения;
- телефонное обращение одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.
- Распоряжение об утверждении Положения о Консультационном центре
- Список консультационных центров Белоярского района
- Заявление на оказание помощи в консультационном центре
- Образец заполнения заявления о консультационном центре
- План-график деятельности Консультационного центра
- График работы специалистов Консультационного центра
- Положение о Консультационном центре
Рекомендации
- Буклет Если ваш ребенок гиперактивный
- Консультация Дети с повышенной активностью
- Консультация Могут ли родители сами определить, правильно ли развивается речь у ребенка
- Памятка Скорая помощь при работе с гиперактивным ребенком
- Буклет Кризис 3 лет
- Памятка Кризис 3 лет
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- "Как создать дома развивающее пространство"
- "Организация развивающей среды в домашних условиях"
- "Дыхательная гимнастика для детей"
- "Возрастные особенности детей от 1,5 до 3 лет"
- "Особенности физического развития детей раннего возраста"
- "Чтобы адаптационный процесс прошел гладко"
- "Подвижные игры как способ формирования физических качеств детей младшего дошкольного возраста"
- "Закаливание детей дошкольного возраста в домашних условиях"
- "Игры, которые лечат"
- "Что же такое мелкая моторика?"
- "Дидактические игры. Игры и игрушки в жизни ребёнка"
- Консультация Могут ли родители сами исправить речь ребенка
- Консультация Почему дети «плохо» себя ведут или эффективное воспитание без наказаний
- Памятка 5 трудностей для будущих первоклассников
- Советы от психолога для будующих первоклассников
- Консультация Как научить дошкольников слушать классическую музыку
- Видеозанятие учителя-логопеда Как помочь ребенку, если он забывает, путает и неправильно пишет буквы
- Практическое занятие педагога-психолога Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях
- Консультация Музыкальное воспитание в семье
- Консультация Роль отца в воспитании ребенка
- Акваэробика в детском саду как средство оздоровления дошкольников
- Консультация «Когда ребенок должен начать говорить и как понять, что ему нужна помощь?»
- Правовое воспитание Консультация Понимаем ли мы друг друга
- Практичекое занятие музыкального руководителя
- Консультация Особенности мышления, восприятия и внимания дошкольников
- Консультация У ребёнка в медицинской карте диагноз ЗРР
- Консультация О чём говорить с детьми от 3 до 7 лет
- Консультация Чем занять ребенка летом
- Консультация Может ли ребенок преодолеть речевые проблемы, если останется в окружении нормально говорящих сверстников